Маркетинг доставки

Маркетинг для доставки

Стратегии привлечения клиентов и создания удобного сервиса доставки еды.

Маркетинговые услуги для доставка — Санкт-Петербург

Решение помогает навести порядок в операционных процессах, улучшить клиентский сервис и ускорить принятие управленческих решений. Подходит для заведений с разными форматами обслуживания: зал, навынос, доставка.

Основной фокус — сокращение рутины, прозрачная аналитика и рост повторных продаж за счёт интеграций и точных коммуникаций с гостями.

Постоянные клиенты

Привлечение и удержание клиентов через удобство и качество доставки.

Удобство сервиса

Создание образа надежной и быстрой службы доставки.

Увеличение заказов

Стратегии повышения количества заказов через маркетинговые инструменты.

Возможности

  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Создание контента о качестве сервиса
  • Работа с отзывами и репутацией
  • Программы лояльности для постоянных клиентов
  • Настройка геолокационной рекламы
  • Интеграция с системами заказа

Подберите решение под ваш формат

Сравните предложения в каталоге и оставьте заявку на консультацию.