Логотип платформы CHOREKOCHOREKO
Вернуться к каталогу

Интеграция с . Список решений

Найдено 6 решений от компаний, имеющих интеграцию с системой

IT-решение Разработка мобильных приложений и сайтов для ресторанов и кафе от Платформа eDA - автоматизация для HoReCa
Платформа eDA

Разработка мобильных приложений и сайтов для ресторанов и кафе

Всего через 7 дней вы откроете новый канал для продаж и начнете принимать заказы через брендированный сайт и мобильное приложение. Предоставьте технические нюансы и маркетинговую стратегию нашим специалистам! Платформа eDA поможет вам не только укрепить ваш бренд за счет уникального дизайна, но и напрямую увеличит средний чек и число повторных покупок.

Подробнее
IT-решение Разработка приложения и сайта для доставки от Foodpicasso - автоматизация для HoReCa
Foodpicasso

Разработка приложения и сайта для доставки

Помогаем увеличить средний чек, частоту визитов, возвращаемость и LTV. Приложение разрабатываем бесплатно, оплата 1-3% от заказов, которые пройдут через платформу. Возможен выкуп и абонентская плата.

Подробнее
IT-решение Разработка сайта под ключ от K.Sud Agency - автоматизация для HoReCa
K.Sud Agency

Разработка сайта под ключ

Сайт - лучший способ погрузить гостя в атмосферу вашего заведения. Мы знаем в этом толк: запустили >250 проектов в 6 странах. Проекты любой сложности - с бронью, доставкой, интеграциями...

Подробнее
IT-решение Конструктор эффективных программ лояльности от MAXMA - автоматизация для HoReCa
MAXMA

Конструктор эффективных программ лояльности

Получайте максимальный результат от вашей базы клиентов. Идеальная рабочая среда для управленца и маркетолога ресторанной сети, которая помогает быстро и эффективно решать любые задачи

Подробнее

О системе 1С

«1С» — это семейство программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов предприятий и организаций. Основой системы является платформа «1С:Предприятие», внутри которой работают различные конфигурации — специализированные модули, отвечающие за конкретные задачи. Конфигурации охватывают широкий спектр сфер: от взаимодействия с клиентами и ведения CRM до управления кадрами, документооборота, бухгалтерского и налогового учёта. С их помощью компании могут автоматизировать управление бизнес-показателями, логистикой, производством, планированием и внутренним взаимодействием подразделений, обеспечивая комплексный контроль и прозрачность деятельности.